Dark

Спорткар из 90х оживлён и валит! Виктория и ее 3000GT. Часть 2 

Views 4.9M
98% 48 630 729

Сегодня у нас продолжение истории Виктории и ее Mitsubishi 3000GT. Ссылка: us-first.info/player/video/i8idfpF1kmpogXU.html
Тем, кто не смотрел первую часть рекомендуем начать с неё, иначе Вам сложно будет понять что и как здесь происходит :)
В этой серии очень много технички, тк машина требовала внимания во многих аспектах. Каждый раз она преподносила все новые и новые сюрпризы, в виде неисправностей :( Но, мы не сдавались!
Ильдар Авто-подбор это официальный канал группы компаний "АП".
Работаем уже более 8 лет по всей России.
Чем мы можем Вам помочь:
✔ Подбор автомобилей с гарантией. Проверка по 105 пунктам. Экспертиза, оценка авто: авто-подбор.рф​
✔ Выучиться на права - Автошкола в Москве: авто-школа.рф
✔ Страхование по всей России ОСАГО/КАСКО: ins.podbor.org
✔ Автосервис. Ремонт, обслуживание авто в Москве и СПб: апсервис.рф
✔ Помощь нашего юриста. Консультации, суды, защита: апюрист.рф
✔ Одежда и мерч. Заказать можно почти из любого уголка мира: ап-мерч.рф
Для тех, кто хочет поддержать наш Благотворительный проект: авто-подбор.рф/charity/
Обращайтесь! Мы всегда Вам рады!

Autos & Vehicles

Published on

 

Apr 17, 2021

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 100   
Евгений Михайлов
ИЛЬДАР, ГДЕ ШЕЛБИ КОБРА???
MrShlef
MrShlef 2 hours ago
То что ты сказал, Айдар, называется "Горе от ума"
Кирилл Колпаков
Просто лучшие!!!
Stan Kastallo
Stan Kastallo 4 hours ago
Кайф. 3000 GT легенда
Саша Варламов
Ильдар, это не микруха, это резисторная сборка
Стас Золотников
отличная работа!!!!! не подписчик, но с удовольствием посмотрел, поставил лайк и вот комментарий пишу!) Ребята - огромные молодцы и очень крутой сериал вышел!!!!
Игореха Washington
1:15:00 где найти этот remix? Подскажите пожалуйста
Full Power
Full Power 9 hours ago
хорошая виктория) Тут все ахуенно от слова совсем,красавчики вникли!)
Игорь Токарев
КРАСАВЦЫ!!!!👏👏👏👏👏👍👍👍👍👍
Rusu Ion
Rusu Ion 14 hours ago
*'Душу вкладывать в Митсу глупо' **1:55:00** - вот так бред, в любую машину можно душу вкладывать, а у этой 3000GT уже есть душа внутри)*
ivolkau ivolkau
ivolkau ivolkau 19 hours ago
Славе доверия минус ноль е*ать
Dmitriy Kalugin
Ильдару Виктория приглянулась, ни одну другую машину он с таким энтузиазмом не оживлял!!!
N G
N G Day ago
Хочу Викторию эту.
вадим копнин
Красавчики! Как всегда.
Владислав
Оживление огонь!!! Обе части за недельку посмотрел)))
Дмитрий Грибков
Что вас так бомбит то...просто отдыхаем))
Илья Ефимов
Блин, реально тачка - мечта, но после просмотра ремонта - никогда не возьму. Никто не поможет, если сломается (
Vito Versus
Vito Versus Day ago
Перестроилась на пешеходном
Не Такой
Вы Красавчики!! Слава, Ильдар, Толя, Олег, Леша и Серега! Супер оживление! Киндер Буено тоже очень люблю))))
Ansar Safin
Ansar Safin Day ago
Огняное видео👍🏻
храмой коля
Это же стелс твин турбо
Снэйк
Снэйк 2 days ago
Зашибись спасибо теперь буду в кегли играть на переходах
Сергей Походня
Руль криво стоит, когда она прямо едет🤔
Владимир Глушко
Вам эту девушку нужно взять на работу, для проведения тест-драйвов!
Кайрат Асанов
Ильдар дай бог тебе здоровья и твоим близким!!! Салам с Казахстана!!!
Сергей Сергеев
Эльдар, у тебя суперский контент, классный проекты по вручению автомобилей, ты человечище. Понятно что на все это нужны деньги, очень большая просьба к Вам, фильтруй рекламу, не нужно рекрамировать всякую ерунду, думаю у тебя достаточно достойный предложений ...
Рустам Дощанов
Парни красавцы!!!
Илья Антонов
Ха-ха-ха слесарь блогер,цилиндры всегда вместе меняются если один поменяли то обязательно скоро второй поедет
Александр Лехов
Эльдар у меня один вопрос!!! Как вам удалось это сделать, там же косяки один за одним по цепочке вылазили!!! Респект вашему профессионализму!!! И терпению, не все конечно выдержали ( Я про Славу), но все же всё таки вы это сделали! Недавно подписался, ничерта не понимаю в тачках, но смотреть безумно интересно!!! Если ответите буду польщён)))
Dmitry
Dmitry 2 days ago
Ильдар, там же просто выгорел предохранитель под капотом!!)
Dmitry
Dmitry 2 days ago
я не понимаю почему Олег со своим умом до сих пор ездит на мазде, а не на какой-то ракете
Sergey Shulakov
Sergey Shulakov 2 days ago
Отличный видос!!!! И по времени классное! Ещё и цветы девочке подарили, красавчики!!! Жалко только один лайк можно поставить!!!!
Голландские Автомобили Avto v Gollandii
приезжай лучше ко мне у меня каждый день по пять проблемных машин на шроте
David Kaufman
David Kaufman 2 days ago
Отличное шоу. Просто класс.
KrINekroN
KrINekroN 2 days ago
жаль обучения нету ..
NikoZ bobr
NikoZ bobr 2 days ago
Ильдар: что-то напевает Монтажер: время для музыкальной паузы
Nikita Kazakov
Nikita Kazakov 2 days ago
Интересно то, что на планшете заклеена камера изолентой, чтобы это могло значить? 😏😁
xxXXOZxx
xxXXOZxx 2 days ago
Этот пейпер клип называется биндер))
Денис Ачкасов
Главное сделать умное лицо, мне кажется что Олег мог бы сделать эту работу с закрытыми глазами!
Nikita Kazakov
Nikita Kazakov 2 days ago
Позвонил в автоподбор и голосовое записано Эльдаром, вот это респект! за крутой подход к своему делу, лайк, подписка, колокол, если бы в Сбере голосовое было записано Грефом было бы круто, Эльдар ты крутой 😎
Алексей Уханков
нормально она валит.и это не про машину.
Biches Game
Biches Game 2 days ago
Хвала богам которые послали такого Ильдара ! Продолжай делать фильмы, 2 серии на одном дыхании.
Таверна Джека
ой че еще сказать
Таверна Джека
у нас в екаб есть еще такая тока красная
Александр Никитин
Тачка не должна стоять!
Oleg Shepelev
Oleg Shepelev 3 days ago
Парни! Супер выпуски!!!!
Nikolas
Nikolas 3 days ago
Каласс молодцы я всегда восхищаюсь вами то что вы делаете.
Oleg Shepelev
Oleg Shepelev 3 days ago
Олег, Выходи!!!
Vladimir Rjabinko
Бля красавчики. Я хоть перемотал много но сука концовка огонь )))
давыд баторов
красавчики
anoha anoha
anoha anoha 3 days ago
Люблю когда ребята такие редкие тачки оживляют .Ведь эти тачки целая эпоха.Эпоха инжинеров и механиков, а не маркетологов.
Андрей Лепестов
я однажды строил тоже похожий проэхт, что то сам, что то отдавал, в итоге бросил, т.к. в итоге так и не нашел адекватного мастера, который может решать нестандартные задачи. Бюджет был, дешево не хотел, хотел качественно, в итоге закопал гору денег а получил тупо гаражный корч. Грустно
Анна Елисеева
Спасибо за легенду
Black Point
Black Point 3 days ago
Ильдар, ты и Олег-супер!!! Жду видео с Олегом
Абдулхай Икромов
Одним словом золотые руки молодецы
Виктор Данилов
Хозяйка машины так загадочно улыбается когда Ильдар говорит... Надо аккуратно и потихоньку нздить:))
Богдан Олюнин
Заслуживает 👍
Sasha Grig
Sasha Grig 3 days ago
На Камчатке две продаються сейчас , праворукие ...Ильдар не хочеш приобрести??? А то на кобру колеса купил сдесь ..теперь бери и соперника..
Алексей Лютеров
Супер-Олег
БОБЕР ЗУБОДЕР
Про предохранитель, это как счастливый финал фильма. Не растраивайся, просто переутомился)Мысли о Виктории отвлекали) Эльдар помоги починить электронный блок АБС((
Anatoly Volnov
Anatoly Volnov 4 days ago
Ребят ну не подставляйте такой фейковый звук движка.
Konstantin M
Konstantin M 4 days ago
Слава вроде не плохой чел, но тембр голоса присмыкающегося, на камеру работат. И Ильдар певцом стал с новым оператором
Konstantin M
Konstantin M 4 days ago
52:27 немецкая музыка! Круто!
Артём Боровой
ты лучший , твои видео супер , так держать ))
Ivan Boychuk
Ivan Boychuk 4 days ago
Предлагаю вместо Ильдара на оживление высылать Олега и Славу! Слава сливается на первых секундах видео, а Олег посмотрев на машину оживляет её взглядом!
Александр Дудич
Ильдар перед Викторией лутшэ стань на колени ябы стал
Иван Иванов
Как вы талантливы , с душой относитесь к работе , супер , молодцы !!!
Гугля
Гугля 5 days ago
Я уже заипался смотреть этот видос. Мне в 10 раз ютуб его включает после просмотра любого предыдущего видео.
Роман Терехов
Где же Лешино сальто?
Ребята из Киева
Очень ‘домашнее’ видео, супер уютно было смотреть! Спасибо, ребята!
Кирилл Чичерин
У меня рядом с домом такая же стоит уже давно тока красного цвета
Дыкый Крыль
Соракет тетке подарили - зачем теток развращаете? Они привыкнут потом гам же мужики будут на голоау садиться. Эх лучше бв дентги за ремонт взяли и смм щику своему зп за сентябрь заплатили
Дыкый Крыль
Копоче с дамы соточка за ремонт
Дыкый Крыль
Продаст потом фанату за лям и инфинити ех 25 возьмет Виктория так то прошаренная тетенька
Dmitri Rudin
Dmitri Rudin 5 days ago
Видос сто% . Очень крутой
MrKrutishka
MrKrutishka 5 days ago
Так Мы и теряем друзей))))
Вадим Калашников
Спасибо Вам ребята за проделанную работу, за кем-то переделать это капец, во всём разобраться всё понять, что предыдущие мастера наворотили , успехов Вам ребята.
Tony
Tony 5 days ago
Как найти Олега???7
Дыкый Крыль
Слава верни деньги сммщикку #сммильдаравтоподбор
Дыкый Крыль
Вы бы зп сммщику за сентябрь заплатили
Gregga Kegga
Gregga Kegga 5 days ago
У Олега манера говорить один в один Евгений Циганов
шайтан маньяк
Походу Олег из изумрудного города или с восточного мордера💪👍👏🧠
Smoki Ace
Smoki Ace 5 days ago
Красавчик так держать
PARADOX
PARADOX 6 days ago
Я смотрел это видио 4 дня. ЧЕТЫРЕСУКАДНЯ!!!
Руслан
Руслан 6 days ago
Молодцы) проделали титанический труд жесть
Святой Волшебник
Да и Ильдар говнюк но кросавчек, харош чсвшить
Мирон Борбуев
Ребята молодцы !!! Ильдар Слава красавчики такой обьем работы просто жесть, просто крассссавчикииии)!!!!
Fuck Off
Fuck Off 6 days ago
СЛава ЧЕрт пОлучается
Alex Bob
Alex Bob 6 days ago
А где Кобра???
Антон Фесенко
Воистину ! Все проблемы из за рукожопов. У меня Prelude5 так же весь. ПОвидал руки "инженеров"....
Ilyas Turaliev
Ilyas Turaliev 6 days ago
У меня просто нет слов. Вы реально очень крутые. Всегда жду от вас ролики, которые очень полезные. РЕСПЕКТ!!!!!!!
Сергей П-В
Костромская машина эксклюзив.
Виктор Кузнецов
Очень классный видос 🔥🔥Слава конечно нытик ппц (без обид 🤗)но вот Олег это конечно очень грамотный чел, за такими людьми в Америке настоящая охота, его с руками в любую корпорацию, с его то головой просто оторвут ✊
Абдулла Турна
ХххХххххххХхххххХххххххххх
Дети РОДа
Только в параше покупают утиль называя эти сараи крутыми тачками который признан в нормальных странах говном.
Александр Лехов
Ролик огонь! Смотрел как фильм: "Воскрешение GT3000" Всем ребятам огромная благодарность, а главное за те нервы которые были потрачены! Успехов вам в новых оживлениях!!!
Илья Костин
Какая красивая девушка ☺️🥰
Reki
Reki 7 days ago
Однажды Ильдар залез на постамент и оживил Т-34-85
Hero of your dreams
Полюбому мозги перепрошивал🤣
Bogdan
Bogdan 4 days ago
Хорошая подводка для рекламной интеграции танков
Ibpx 2009
Ibpx 2009 5 days ago
Однажды Ильдар залез на постамент и оживил Maus
abbsnn cose
abbsnn cose 6 days ago
You are the best
Иван Павлюченко
Боже храни Олега!👍
Oleh Zaitsev
Oleh Zaitsev 7 days ago
Ильдар. Смотри что я в мануале нашёл. Ильдар через пол часа. Читать мануал это унизительно.
Next